O качестве обслуживания потребителей услуг сетевой организацией
2023 год
Результаты опроса потребителей ООО «Композит-Энерго»
2022 год
Результаты опроса потребителей ООО «Композит-Энерго»
2021 год
Результаты опроса потребителей ООО «Композит-Энерго»
2020 год
Результаты опроса потребителей ООО «Композит-Энерго»
2019 год
Результаты опроса потребителей ООО "Композит-Энерго"
2018 год
Результаты опроса потребителей ООО "Композит-Энерго"
2017 год
Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг
2016 год
1.Расчет показателя средней продолжительности прекращений передачи электроэнергии
2.Журнал учета информации о прекращении передачи электроэнергии для потребителей услуг
3.Предложения по плановым значениям показателей надежности и качества услуг
4.Отчетные данные по выполнению заявок на технологическое присоединение к сети
5.Расчет значения индикатора информативности
6.Расчет значения индикатора исполнительности
7.Расчет значения индикатора результативности обратной связи
8.Предложения ТСО по плановым значениям параметров, характеризующих индикаторы качества
9.Показатели уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг
10.Расчет обобщенного показателя уровня надежности и уровня качества оказываемых услуг
14.Темы и результаты опросов потребителей
2015 год
Показатели уровня надёжности и уровня качества оказываемых услуг
2014 год
Показатели уровня надёжности и уровня качества оказываемых услуг
2013 год
Показатели уровня надёжности и уровня качества оказываемых услуг